Чтобы быть незаменимой, нужно быть разной. (с) Коко Шанель
Вчера утром меня ждал сюрприз. Проснувшись и начав собираться на выпускной концерт, я заметила, что у Николь с глазом что-то не так. Точнее с шерстью. Взяв её на руки, я поняла, что шерсть над левым глазом просто выпала, оставив приличную такую проплешину. От Паши помощи никакой - посмеявшись над облысевшей кошкой, он ушел на работу. А я параллельно со сборами на концерт, прогуглила и впала в ещё большую панику - лишай. Казалось бы, откуда у нашей домашней кошки может появиться лишай, но если бы не присутствие собаки, которая ходит на улицу дважды в день, я бы не запаниковала. В итоге, пришлось отложить свои страхи на вечер, и ехать на концерт, полная ужасов о том, что мы все облысеем. Приехав домой вечером, дождалась Паши с работы (напугав его криками, что мы все будем лишайные и на люди не сможем показаться). Короче привезли к ветеринару кошку, которая от окружающей обстановки начала трястись, как осиновый лист, тыкалась в меня мордочкой и сжималась в комочек у меня на руках. Зато нас сразу обрадовали, что нет, это не лишай. Это аллергия, причем на курицу, которую добрый Паша дал ей накануне в первый раз. Получив два укола в попу, Николь поняла, что ничего её хорошего здесь точно не ждёт, сжалась до размеров спичечного коробка и залезла мне под кофту. Зато уже в машине ехала спокойная, глядя на меня дурными от димедрола закатывающимися глазами. Не смотря то, как её помучали хозяева, от меня не отлипала остаток вечера и спала прижавшись всю ночь, зато не куролесила, а была непривычно тихой.

Как итог, запретили давать со стола всё, кроме индейки. Так что кошка у меня почти такая же аллергичная барышня, как и я!



@темы: Николь

Комментарии
26.04.2012 в 12:54

Мне по колено твои грёбаные океаны.
Бедняжка(( пусть поправляется, и больше не болеет)
26.04.2012 в 13:01

I do what the voices inside my head tell me to.
У нас было все один в один. =(
Причем на курицу и на телятину. =( В итоге мы докормили положенные месяцы натуралкой и перешли на сухой корм... У нас в магазинах вся курица проколота всякой дрянью. Я вот заметила. Купишь курицу в 16 км от МКАД и пены черной нет. А из магазина - ужас!!! То же самое касается и мяса...
Сколько Вам сейчас?
26.04.2012 в 13:13

Зачем волноваться и переживать, если можно не волноваться и не переживать?
У нашего беспородного котейки тоже была на что-то аллергия, которая так же проявлялась. Но мы так и не выявили, на что, потому что это было всего два раза, а потом прошло, может, с возрастом. Хорошо, что кошечка спокойно это пережила.
26.04.2012 в 13:13

Чтобы быть незаменимой, нужно быть разной. (с) Коко Шанель
Darhey,
спасибо(((

ANATIA,
да, нам запретили и курицу, и телятину! кошмар, я помню у вас потом и с глазиком проблемы были(((( я тоже решила, сухой корм и специальный паштет, в крайнем случае ещё индейки немного, и все!
4,5 месяца.
26.04.2012 в 13:15

Чтобы быть незаменимой, нужно быть разной. (с) Коко Шанель
Miaray,
с возрастом может и правда пройдёт, вообще коты "уличные" они более устойчивые ко всякой гадости))
26.04.2012 в 13:51

Разброд и шатание
У моей бывшей кошки на подбородке выпал клок шерсти диаметром сантиметр примерно, врачи сказали что-то типа "бывает", выписали мазь; я мазала, все заросло.
Нам, беспородным, не понять ваших царских диет))
26.04.2012 в 13:57

Чтобы быть незаменимой, нужно быть разной. (с) Коко Шанель
Donut Eater,
:-D:-D
у моей выпало тоже около сантиметра, может чуть больше(
26.04.2012 в 17:34

Дело не в дорогах, которые мы выбираем, а в том, что внутри нас, что заставляет выбирать наши дороги. О.Генри.
Symphony., курица- частый аллерген для животных. и если вы решили перейти на сухой и паштеты,то со стола вообще лучше ничего не давать. кстати по мимо индейки можно давать кролика,он диетичен и не вызывает аллергии. А на какой корм сухой решили перейти?
26.04.2012 в 18:37

Чтобы быть незаменимой, нужно быть разной. (с) Коко Шанель
Рысь Сказочная,
ну ты знаешь, вообще говядина тоже гораздо менее аллергичная, нежели та же свинина. И всё равно нельзя(
я с самого начала начала давать ей проплан, затем ветеренар посоветовала на месяц перейти на роял канин сенситив (гипоаллергенный), а сейчас снова проплан. Проплан вроде ей подходит, на него я не вижу у неё аллергии, есть с удовольствием. Не хочется постоянно менять ей корм. Кроме него паштет тоже роял канин сенситив - есть с курицей, есть с уткой, я покупаю с уткой.
26.04.2012 в 19:31

I do what the voices inside my head tell me to.
Эдвина оч сильно рвало от Роял Канин сенсетив. Я выбросила его. Он оч испортился!
Купи лучше Ориджен или Акану.
26.04.2012 в 23:16

Разброд и шатание
Когда я в зоомагазине выбирала корм кошке, пожаловалась, что Роял Канин она не стала есть, и мне продавец сказала: "И правильно сделала". Мол, та еще дрянь, от Вискаса недалеко ушла.
Кормлю Аканой, Ориджен она почему-то тоже не ест, хотя состав абсолютно одинаковый.
27.04.2012 в 01:06

Дело не в дорогах, которые мы выбираем, а в том, что внутри нас, что заставляет выбирать наши дороги. О.Генри.
ANATIA, ну насчёт Ориджина могу сказать что он тоже сейчас испортился.
Symphony., Royal Canin можно покупать только,который не производится в России. По крайнем мере своим клиентам я его не советую(сама по профессии ветеринарный врач). А вогт насчёт Pro Plan,если он вам подходит,то кормите лучше им.
Акана неплохой корм,но очень уж дорогой :)
27.04.2012 в 01:12

I do what the voices inside my head tell me to.
Рысь Сказочная, Акана и Ориджен, если мне не изменяет память, одна контора в Канаде. Пахнут они одинаково. Внешне тоже. Даже стилистика упаковки одинаковая. И там и там производство не РФ (я не поленилась, встала).
Роял Канин производства не РФ... Расскажите, где такой продают. Я не видела. Кроме влажного. И его все равно рвет! Через 30 минут после еды.
Акана дорогая??? Нет. 900 рублей самый большой мешок на 1.5 - 2 месяца. А у меня он лопает за обе щеки.
27.04.2012 в 01:28

Дело не в дорогах, которые мы выбираем, а в том, что внутри нас, что заставляет выбирать наши дороги. О.Генри.
ANATIA, я не имела в виду,что Акана производится в РФ.
По крайней мере я в последний раз видела её за 300 р за 100 гр. Посмотрела в интернете, ошибалась. Приношу извинения. Сейчас она стоит даже дешевле Hill's.

Мы через Валту пару раз заказывали,но,к сожалению в обычных зоомагазинах его уже не встретишь.( это про Royal Canin)

А насчёт Ориджина несколько раз наблюдали как с него собаки травились.
27.04.2012 в 01:47

I do what the voices inside my head tell me to.
Рысь Сказочная, может просто Ориджен был подделкой? Я просто беру только в одном зоомагазине. И не покупаю в инете. Мало ли что там. И откуда был завоз...
Там и бОльшие мешки есть, нежели 2.5 кг (???). Не помню сколько.
Не-не))) Я про то, что Акана и Ориджен - одна контора. У них адрес один и тот же))))
28.04.2012 в 16:58

Чтобы быть незаменимой, нужно быть разной. (с) Коко Шанель
Рысь Сказочная, ANATIA, Donut Eater,
у моей кошки с кормом просто мучение. Помимо аллергии у неё ещё что-то с кишечником, простите конечно за подробности, но если она есть только сухой корм, попа кровить начинает. А после всей этой ерунды с курицей, я испугалась и опять давала в основном сухой корм, так у неё прям жесть началась. ((((( Хоть на овсянке держи((((((( Стала ей проплан размачивать водичкой, но он тогда ооочень быстро портится, можно давать только маленькими порциями, чтобы съела за один подход, а это так неудобно. Плюс корм ещё размокает минут 30-40, получается, она клянчит поесть, а ей нужно ещё 40 минут подождать. Плюс ещё даю роял канин сенситив паштет, она его есть с удовольствием, но одного паштета ей не хватает.
28.04.2012 в 17:06

I do what the voices inside my head tell me to.
Symphony., мда. Тут я бессильна. Рысь Сказочная пускай подскажет.
Может еще дело в том, что ты ее резко перевела с натуралки на сухой корм и ее кишечник просто не выдержал такого и поэтому кровит? Может и правда... надо было сначала курицей кормить, потом паштетами, потом паштетами и разбухшим кормом, а потом сушку подсыпать в еду и полностью перейти на сухой корм?
Мне кто-то говорил, что человеку кажется, что животному не хватает еды. Хотя заводчик мне сказала, что корм и вода должны быть в миске постоянно. Мой такой водохлёб! Когда мелкий был, кормила натуралкой и было ощущение, что он вообще не пьет воду. А теперь от миски не оттащишь. Сядет и может минут 10 лакать. За день может миску выдуть. Он как-то гонял по квартире и перевернул ночью миску с кормом, разлил воду... Я утром встала и глазам не поверила: обычный корм по размеру как 1 копейка. А он от воды разбух и стал, как 5 рублей. Из-под крана не пьет.
Если кровь... Хм... Я, может, и не права... Вазелин дать? Может же корм царапать кишечник? Она же не пьет сейчас в таком кол-ве воду, как раньше. Блин... Попробуй в ветклинику позвонить и спросить.
28.04.2012 в 17:15

Чтобы быть незаменимой, нужно быть разной. (с) Коко Шанель
ANATIA,
это началось с самого начала, как только я её привезла домой. Заводчица вообще её вискасом кормила, возможно она сразу и посадила кошке желудок. С самого начала кормила пропланом для котят сухим кормом и пропланом паштетом. Как только начинаю давать размоченный корм - всё нормально, ничего не кровит. Затем ветеринар перевела на роял канин сенситив, т.к. у неё аллергия, но то, что кровит она посоветовала пищевую добавку для желудно-кишечного тракта вио или как то так. Вроде всё более менее было,даже перестала что-то размачивать, но ежедневно наливаю ей молока и она пьет постоянно. Вода тоже всегда налита, воду тоже пьет. Через месяц нас вновь перевели на сухой корм проплан. Плюс я ей много достаточно "со стола" давала (сметаны ложечку, ложечку каши, кусочек вареной докторской колтасы, индейку и говядину варёную. А сейчас вот с этой аллергией перестала всё со стола давать и вот что началось. ((((((((( Ветеринар тольком ничего не сказала, но она вообще странная попалась. Сейчас буду следить, чтобы больше не повторялось такого, подаю кашу что ли и всё жидкое. Если будет продолжаться - искать ветеринара.
28.04.2012 в 17:17

Чтобы быть незаменимой, нужно быть разной. (с) Коко Шанель
Я кошку по ветеринарам таскаю сколько сама по врачам не хожу(((
28.04.2012 в 17:23

I do what the voices inside my head tell me to.
Symphony., охренеть, простите... Какая же она заводчица, если кормила Вискасом? дай адрес, я ее сковородкой грохну и сама заставлю жрать Вискас.
А у Проплана нет линии сенсетив? Просто смотри: ты с Проплана перевела ее на Роял Канин. Постепенно? Или сразу? Марки корма тоже не рекомендуется менять.
МОЛОКО? МАШААААААААААА!!!!!!!!! КОШКАМ И КОТАМ НЕЛЬЗЯ МОЛОКО!!!!!!!!! У них от него понос! Прости)
Только если ты кормишь натуралкой, то можно дать кефир, 0.5% творог, ряженку и яйцо перепелиное (у перепелки тем-ра тела выше и сальмонелла не выживает).
Ты ветеринару говорила, что молоко даешь? нельзя им! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!!
Молоко и коты - это 2 несовместимые вещи!!!! Это заблуждение, что котам нужно давать молоко!!!
СМЕТАНУ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Она жирная! НЕЛЬЗЯ!
КОЛБаСУ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отсюда и аллергия! В корме все витамины и вещества, необходимые для полноценного развития кошки! Можно сезонно давать витамины. Но молоко и сметану ни в коем случае!!!

wonderfleur.ru/ContextPage.aspx?ContextId=13 почитай. Но я с Анной не согласна, что котам и кошкам можно давать сметану и сливки! Сливки можно, если они разведены водой! И то не всегда.

Вы на машине? Давай я с тобой съезжу. Ну что это такое? =(((( Я езжу в Беланту (она есть в Марьино). Потом где-то возле Нахимовского проспекта есть ветклиника. Я там не была, но у меня мойка рядом и туда много животных везут. Я видела. И хорошая есть в Беляево. Забыла как наз-ся. И еще Белый Клык.
28.04.2012 в 17:24

I do what the voices inside my head tell me to.
Symphony., у тебя что болит? давай и тебя вылечу)
28.04.2012 в 17:36

Чтобы быть незаменимой, нужно быть разной. (с) Коко Шанель
ANATIA,
У моей кошки никогда не бывает поноса))) даже если выпьет литр молока. Ни на него, ни на сметану. У меня кот прожил 13 лет, и мы его молоком поили, как же он выжил :-D Тут очень двояко - кто говорит, что можно, кто, что нельзя. То же и с говядиной и рыбой. Мне ветеринар одна сказала, что вообще ничего из натуральной пищи давать нельзя, другая, что можно только индейку и ни в коем случае говядину. В интернете вообще нет зарпрета на говядину, хоть сырой давай. Непонятно кого слушать.
про то же молоко koshka.by/articles/mozhno-li-davat-koshkam-molo... Мне кажется, бесполезно искать ответ в интернете.
Про Белый Клык я слышала, что где-то недалеко есть. чуть ли не на Краснопресненской.
С проплана на роял канин перешла сразу да. Просто ветеринар сказала перестать давать проплан)))))))))))))) У проплана я не встречала в магазинах сенситив, разве он есть?

У меня есть мама, которая постоянно пытается меня вылечить всю мою жизни :-D Не надо))))))) Дело скорее в том, что у меня не хватает времени ходить по врачам. А это нужно. Надеюсь, что сейчас с учебой покончу и смогу заняться собой) Гастроэнтеролога найти хорошего, гинеколога.
28.04.2012 в 18:12

Разброд и шатание
Symphony., Не мне, конечно, советы раздавать (потому что я сама кошку черте чем кормлю, но она беспородная и приспособившаяся), но определитесь с тем, чем будете кормить, и строго следуйте режиму. Если она пока сухой корм так плохо воспринимает, кормите натуралкой, составьте грамотное меню, откажитесь вообще от всех готовых кормов. Если все хорошо будет, покормите полгода так, потом подрастет - переводите на сушку. Я где-то в жж натыкалась на хороший пост, где девушка раписывала меню своей кошки, с фотографиями, показывала и рассказывала подробно, что, как и с чем смешивать, попробую поискать.
28.04.2012 в 18:23

Разброд и шатание
Блин, что-то не ищется, я с рабочего компа заходила, видимо(
Кстати еще детским питанием можно кормить, не пробовали? Оно же по идее гипоаллергенно и легко усваивается.
28.04.2012 в 18:49

I do what the voices inside my head tell me to.
Symphony., а ты какое молоко даешь? В коробках? Оно же там сухое!
Говядину можно давать, ошпарив. А сырую, если она домашняя и то не факт.
Почему? Проплан лучше, чем Роял Канин. Не знаю, я поэтому и спросила: есть ли у Проплана Сенсетив (замена есть, я думаю, только зовется иначе).
У тебя был породистый кот? просто у котов ЖКТ по-другому устроен... Как кроликам нельзя капусту.

Donut Eater, детское питание больше для котят подходит... Когда кошак растет, им мало его(((((
28.04.2012 в 18:59

Чтобы быть незаменимой, нужно быть разной. (с) Коко Шанель
Donut Eater,
да я определилась с самого начала с пропланом, но потом ветеринар сказала на месяц сменить корм на гипоаллергенный, а потом вернуться к этому обратно, потому я и меняла их) не просто потому что мне захотелось. я вообще не хочу её натуралкой кормить, но на сухом корме у неё с желудком проблемы начинаются.
Про детское питание даже не слышала, что можно кошек кормить. Может правда попробовать...

ANATIA,
нет, я даю быстро портящееся, Простоквашино. Сказали, что оно наиболее натуральное. :alles: как на деле не знаю, кошке нравится. Я от проплана не хочу отказываться, пусть уж она его есть, аллергии у неё нет на этот корм вроде бы.
У меня эта кошка породистая, мне кажется поэтому и проблемы. Был кот не породистый, и вообще никаких проблем не было. А у всех, кого знаю, породистые коты с проблемами. (((((( А прошлый кот 12 лет ел Вискас, пил молоко и хоть бы хны :-D
28.04.2012 в 18:59

Чтобы быть незаменимой, нужно быть разной. (с) Коко Шанель
Donut Eater,
если ты пост найдешь, скинь мне пожалуйста
28.04.2012 в 19:26

Разброд и шатание
Symphony., Скину, если найду, поищу еще на работе.
Кстати, 13 лет для кота - это мало, даже очень мало. Они по 18-20 лет живут вообще. А у меня вообще кот в 3 года умер от вискасов всяких сухих. Но мы тогда знать не знали, что есть какие-то другие корма, а натуралку он не ел. К тому же мы были одними из первых, кто угробил так кота, не было ни у кого такого печального опыта, чтобы нам поучиться(

ANATIA, Так тут же котенок и есть, 4,5 месяца всего. Я думаю, можно подмешивать к основной еде, вреда точно не должно быть, зато на желудок и кишечник нагрузка уменьшится, если кровит из-за еды.
28.04.2012 в 19:37

I do what the voices inside my head tell me to.
Donut Eater, я просто уже между строк читаю(((( Проскочило, что ей 4.5 мес. Тогда да, можно детским кормом кормить. Только не фруктовым пюре) А там есть ягненок, телятина... Ням-ням, короче))))))))))))))))))))
Но по поводу молока я не согласна. Нельзя давать. Оно у них не переваривается. Как и капуста у кроликов.
28.04.2012 в 19:52

I do what the voices inside my head tell me to.
Symphony., Маш, я прочитала статью о молоке. Мне кажется, что там налегают на то, что давать можно. Но кормить им - не нужно.
А ты, получается, наложила сухой витаминизированный корм, сметану, молоко и еще колбасу. Отсюда и вылезло все. У нее гипервитаминоз(
Сразу с одной марки корма на другой не рекомендуется переходить. Это надо делать постепенно, смешивая так: 1/4, 1/2, 3/4, 1. Понимаешь?
Корми лучше Пропланом, чем Роял Канином...

Простоквашино? Правду надо? Лучше не корми им. Ну не натуральное оно! =((( Понимаешь, мой папа не пьет химическое молоко. Сюда приехал, выплюнул. Потом Стас рассказал, что они там на Юнимилке таких антибиотиков в него херачат. Это сплошная таблица Менделеева. Мы-то его пьем и ничего. У нас здоровье есть и кишечник сильнее.

Маш, раньше и Вискас другой был. А теперь в нем одна костная мука. =( Усилители вкуса, что кошка слезть не может и жрет-жрет-жрет. Как наркотик. Ничего другого уже не может.

Ну вот что у меня было с Эдвином:
1) клещи ушные (это приносное)
2) выпадение третьего века (привет отопление и сухость глаза + расчесал)
3) аллергия на курицу (чем там ее пичкают, чтобы она быстрее росла???)
4) рвота на Роял Канин
5) Миоз (сужение зрачка) на почве закапывания капель от ушных клещей (затронули нерв глазной они). Они с ушным рядом.
6) понос на Дронтал (он часто бывает паленым!!!! даже в зоомагазинах). В итоге стала давать Мибельмакс и никаких проблем
7) все) тьфу-тьфу-тьфу)

Вот ты варишь курицу... Пена черная? Ну серая? Или какая? Я стала тут, в Подольске покупать ее, пены нет вообще! Представляешь, что в нее колют?

Акану выпускает Champion Petfoods. Вот смотри: www.championpetfoods.com/ Здесь и Акана и Ориджен. Это один бренд, но почему-то корма носят разные названия. Наверное, маркетинговый ход...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail