Чтобы быть незаменимой, нужно быть разной. (с) Коко Шанель
В организации Пашиного дня рожденья столкнулась с неожиданными трудностями. Ресторан казалось бы выбран, деньги отложены. Поехала я непосредственно оплачивать и делать предзаказ, чтобы гости не приехали за пустой стол, а чтобы он был уже красиво накрыт и уставлен различными салатами и холодными закусками. Приехала, встретилась с менеджером, взяла меню. Долго выбирала, что-то подсчитывала, прикидывала нужное количество. Провела так минут сорок прежде чем утвердить окончательный заказ. Тут подходит менеджер, чтобы записать все пожелания, спрашивает дату и неожиданно подводит меня к тому, что заказ она у меня не примет, т.к. до нужной даты ещё неделя. И учитывая, что у нас стол на 16 человек, возможно у них будет ещё заказ на большее количество гостей, поэтому мне предложили приехать ещё раз на неделе, и если тогда у них не будет никакого заказа, то они примут мой. Естественно когда уезжала оттуда я рвала и метала. Потраченное время, силы и нервы. И вот сегодня мне звонит мужчина и любезно говорит, что они готовы принять заказ и не хочу ли я к ним подъехать, а если хочу, то когда. Вот честно, нет никакого желания идти в то место. Мне кажется, что и со стороны заведения, и со стороны менеджера, поведение ужасное, они вовсе не стремятся, чтобы народ бронировал у них столики, а гонятся лишь за деньгами, причем не реальными, а какими-то воображаемыми.
На неделе еду ещё разбираться с нашим свадебным рестораном. Посмотрим какие трудности там. Надеюсь они не поднимут цены.
Теперь мне нужно новое платье ^^

На неделе еду ещё разбираться с нашим свадебным рестораном. Посмотрим какие трудности там. Надеюсь они не поднимут цены.
Теперь мне нужно новое платье ^^

это в каком ресторане такие бешеные гонки?
я то за то, чтобы найти, а Паше нравится это.
~Wild Child~
Онегин, я писала о нём незадолго до этого положительный отзыв.
мда уж..
не соглашайся больше, пусть ждут воображаемых денежных мешков.
найдешь лучше.
силы только активизировать.
и афиша в помощь)с ресто.ру
Другой вопрос, что они должны были сразу сказать тебе об этом, а не в самом конце.
Кстати я не в первый раз слышу и встречаюсь с этим. Недавно в кафе нас втроем посадили за большой стол, но сказали, если придут большая компания нас попросят пересесть за меньший стол. Им легче персадить людей с места, нежели терять более крупных клиентов.
пиздец, в нашей стране как хотят так себя и ведут.
а мы еще и хаваем это с успехом.
далеко пойдем)))
в цивилизованных странах по крайней мере такого хамства не позволят.
а если и случится такое что пересадят, то по крайней мере с комплиментом от заведения (ну все мы люди, если нормально объяснят и сделают что-то для того чтобы показать что они заинтересованы в нас как клиентах) и с улыбкой на лице хотя бы.
в общем кто-то рад хавать, а кто просто будет искать другое заведение.
ps. я вот про свадьбу в ресторане (в России) уже с содраганием думаю....
я до сих пор не внесла деньги, и возможно внесу не раньше среды-четверга, потому что Пашка приболел, теперь неясно заражусь ли я. Получилось к лучшему, что пока не заплатили.
а с поисками ресторана не хочется заморачиваться, потому что мне сейчас много другого нужно искать, то же платье и много чего другого. )
Кстати на счет этого ресторана - он достаточно популярный, хоть и маленький, не пустует никогда.
Jacqueline.
ну с другой стороны кто успел, тот и съел. По идее они должны сразу же с радостью брать деньги, ведь я пришла расплачиваться. В случае чего они должны были бы просто мне вернуть деньги, если бы появился заказ на более крупную сумму.