День первый.
Проснулась с чувством, что мой язык присох к небу. Сглотнуть не позволила резкая боль в горле. Мои вчерашние опасения оправдались. Заболела. Пришлось отказаться от еды. Чуть позже пришлось отказать и от воды. Чувствую себя как партизан во время пыток путём засовывания раскалённого свинца в глотку. Яркий свет взрывает голову адской болью. В туалет приходится ходить с выключенным светом. Неудобно, да… Спать ложусь каждые два часа с надеждой, что на этот раз меня не разбудит родительское «Ну что, полегчало?!». Тщётно. Навестившая меня врач любезно предоставила мне возможность лечиться как мне вздумается… Как всегда… День окончился примерно после передачи «Спокойной ночи малыши», когда родители сжалились над сходящий с ума от боли ребёнком, или просто свыклись с мыслью, что мне не полегчает в ближайшее время. Посреди ночи, встав в туалет, заметила маму на соседней кровати, которая от шороха проснулась и закричало «Что, хуже?!», что просто взорвало мне мозг. На звуки я реагирую примерно так же, как и на свет…

День второй.
Проснулась с чувством, что вся ротовая полость ссохлась, не то, что язык. Воду пришлось вернуть в рацион, т.к. мне может грозить обезвоживание. В качестве еды заботливые родители мне закупили в избытке питание для малышей от 6 месяцев. На вкус сейчас всё как бумага. Начался насморк. В сосудосуживающих сила. Тизин и Нафтизин не помогают, Назалин не более 2х часов, а в Отривине вся сила. С наступлением темноты усиливается светобоязнь, что не позволяет делать что-либо, кроме сидения в темноте, исключая все звуки в зоне слышимости. Научилась автоматически отвечать «мне не легче», когда слышу, что кто-то стоит рядом. Температура предательски ползёт вверх. На сосудосуживающее начинается тахикардия, но я не унываю. Уж лучше с учащённым пульсом, чем с забитым носом.

День третий.
Всё бесит. Температура упала до 36.1 градусов, но кажется стало ещё хуже. Постоянно чихаю, кашляю и морщусь от боли в горле. Тело ватное ,если это вообще можно ещё назвать моим телом. Скоро будет легче, скоро будет легче… Звонила участковому врачу и оставила ей записку о том, что стало совсем плохо. Естественно она не перезвонила. Интересно, если со мной что-нибудь случится, её выгонят с работы или я уже не первая?

День четвёртый.
Ходила к отоларингологу, где подверглась разнообразным процедурам вроде вкалывания иммуностимуляторов в носовые пазухи. От анестезии отказалась. Как можно при таком насморке ходит, не чувствуя носа, и не зная, когда им необходимо шмыгнуть… Пришлось терпеть неслишком приятное посягательство шприца на мой нос. Нос болит. Предупредили, что больше никаких сосудосуживающих если я хочу сохранить слизистую. Согласилась, уже предчувствуя весь ужас последующих дней. Буду сильной. Терпела посягательство на моё горло какого-то средства с серебром. От боли чуть глаза не вывалились. Оказывается может печь ещё сильнее, чем до этого. Запретили есть ближайшее время. Как будто я вообще могу есть… К концу дня чувствовала себя как наркоман, которому не дают героин. Как люди живут без сосудосуживающего? Дышу исключительно ртом. Стараюсь не думать о том, как буду спать. Наверное как лошадь, стоя… Поразительно, но с горлом стало легче. Жду чуда по отношению к носу…

Продолжение следует...