Период обследований детей подошел к концу. Правда в положенное время не ходила половина группы и теперь мне надо продолжать проводить обследования в уже учебное время, предназначенное для занятий, придётся как-то выкручиваться. В понедельник провожу первое групповое занятие (это как урок, сразу для всех детей) и начинаются индивидуальные занятия. Вы не представляете какое количество денег я уже оставила в специализированных магазинах и сколько ещё придется купить. Пока скупаю все подряд по принципу "мне нравится", а не "мне нужно". Сейчас, когда уже расписана тематика и приблизительный план занятий на год, я уже могу определить какие игры и картинки мне необходимы сейчас, или будут необходимы в ближайшее время. Теперь целыми вечерами я восторженно показываю Пашке после его работы сюжетные картинки, разрезаю и распределяю по папкам предметные картинки по тематикам "Овощи", "Фрукты", "Посуда", "Дикие животные" и прочее. Теперь когда мы заходим в торговый центр, я радостно несусь в детские магазины и набираю развивающих игр. Для групповых занятий делаю подборку классической музыки. Дети хоть и не понимают, но быстро успокаиваются, прислушиваются, и готовы к занятию. В общем сейчас я полна энтузиазма, хотя моя не проходящая простуда немного выбивает из колеи.

К примеру, вот сколько наглядного материала нужно для одного группового занятия.


Вчера вечером, разговаривая по телефону с родительницей одного из учеников, встретила Пашку с вот такими красивыми розами.