Мне в последнее время как-то полюбились фильмы с Мег Райан. Раньше она мне совершенно не нравилась, хотя фильмы, где она снялась я очень люблю. Одни из моих любимых: "Вам письмо", "Город ангелов". Потом я как-то посмотрела "Не спящие в Сиэтле" с Томом Хэнксом. Люблю фильмы американские фильмы 80х - начала 90х годов. У них своя атмосфера и везде замечательное музыкальное сопровождение. А тут недавно я досмотрела "Когда Гарри встретил Салли". Мы ещё с Пашкой месяца два начинали его смотреть ,но потом нашлись какие-то другие дела и мы так и не досмотрели фильм. А тут как раз одна, скучаю по своей половинке, да ещё и фильм вроде бы хороший. И вроде бы Мег Райан уже не такая странная, а довольно забавно играет, и актёр хоть и страшный, но какой-то обаятельный. Да ещё и фильм про любовь. Что ещё девушке, скучающей по своей второй половинке нужно? Вообщем я прониклась атмосферой фильма (рождественский Нью Йорк прекрасен), игрой актёров, их серьёзными и глупыми разговорами. Интересная линия отношений, предсказуемый сюжет, А Мег Райан к концу фильма так вообще стала прехорошенькой.

Кратко о фильме с kinopoisk для тех, кто заинтересовался:
Гарри и Салли знакомы со времен сотворения мира. Они вместе учились, приходят друг другу на выручку в любых жизненных передрягах, помогают в поисках близкого человека. Даже когда они теряют друг друга из виду, судьба сводит их снова и снова. Они лучшие друзья уже тысячу лет. Но их дружба постоянно находится под угрозой. Обоих настойчиво мучает вопрос: не следует ли им стать больше, чем друзьями?
Могут ли мужчина и женщина дружить по-настоящему? Или такая дружба неминуемо рано или поздно заканчивается более тесными отношениями?




- Мне нравится, что ты мерзнешь, когда на улице 22 градуса. Мне нравится, что ты полтора часа тратишь на то, чтобы заказать сендвич. Мне нравится эта морщинка, что появляется у тебя на переносице, когда ты смотришь на меня так, как будто я псих. Мне нравится, что даже в конце рабочего дня от моего костюма пахнет твоими духами. Мне нравится, что перед сном я хочу поговорить именно с тобой.

— Мне будет сорок.
— Когда?
— Когда-нибудь.
— Через восемь лет.
— Но это будет!